Страхование на приемлемых условиях

0 16

Это может помочь с прогнозами ущерба до события, а также помочь распределить ресурсы после. Вот еще один замечательный пример, где банки могут повысить ценность. Хотя кредиторы понимают назначение каско онлайн калькулятор различных районов в районах особой опасности наводнений (SFHA) и из них, немногие делятся этой информацией со своими коммерческими клиентами.

Непрерывность бизнеса – это часто упускаемая из виду дисциплина. Банки обладают здесь навыками ниндзя, но мало кто делится своими возможностями с общественностью или, по крайней мере, со своими клиентами. Помощь клиентам использовать облако для хранения документов, иметь резервные каналы связи и офисные помещения и иметь план на месте, чтобы возобновить бизнес все ключевые аспекты страхование машины онлайн для поддержания операций, работающих в случае аварии, или даже просто пожар, ударил по бизнесу.

Рассмотрим ниже контрольный список, который Hunton & Williams помог нам собрать для нашего использования и помочь нашим клиентам. Один из наших пунктов” после действия ” должен сделать лучшую работу по подготовке наших клиентов к надвигающимся ураганам. Это означает формализацию маркетинговой кампании и включение большего количества вопросов в наши интервью с клиентами, чтобы убедиться, что они находятся на вершине своей борьбы со стихийными бедствиями.

Например, обеспечение того, чтобы коммерческие клиенты имели свою политику в одном месте и суммировали; документирование своих активов до стихийных бедствий; наличие плана смягчения последствий (и доступного оборудования, такого как дополнительные лопаты, мешки с песком, фанера и т. д.); и, убедившись, что каждый бизнес понимает свои обязанности в соответствии с их страховыми полисами полезно. Банки могут проводить образовательные встречи или выпускать серию видеороликов для оказания помощи.

В дополнение к помощи плана клиента до любой катастрофы, банки должны записывать части этого плана в своей CRM-системе, поэтому каждый сотрудник по развитию бизнеса имеет данные для доступа к риску. Банки должны рассмотреть рейтинговую систему для оценки готовности и способности клиента выполнить свой план аварийного восстановления. В идеальном мире клиент должен уведомить своего кредитора, когда они вызывают свой план действий в чрезвычайных ситуациях, и банк должен знать, когда им, возможно, придется использовать резервные адреса электронной почты, номера мобильных телефонов или SMS-каналы. Это помогает банку лучше управлять своим портфельным риском, сохраняя при этом каналы связи в крупных событиях.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.