Кредитование на год

0 4

Мало кто из банкиров станет утверждать, что Святой Грааль маркетинга-это прибыль или, по крайней мере, доход. Бросьте одно банковское событие за 10 000 долларов, чтобы посадить одного нового коммерческого клиента, который имеет пожизненную ценность в 86 000 долларов, и вы можете назвать кредит на год это хорошей инвестицией. В любое время вы можете показать прямую атрибуцию дохода маркетинговой кампании, которую вы делаете хорошо. В той мере, вы можете показать немедленную положительную отдачу от маркетинговых инвестиций, тем лучше. Но что происходит, когда вы не можете? Если вы устраиваете вечеринку за 10 000 долларов и получаете пять квалифицированных потенциальных клиентов, это хороший доход?

После прибыли или дохода следующим наиболее важным показателем для нас является лидерство по продажам, за которым следует лидерство по маркетингу. Затем, чтобы получить нового клиента или разместить новый продукт с существующим клиентом, который создает доход, квалифицированный лидер продаж рефинансирование кредита для физических лиц является следующим по важности.

Одно важное различие, которое мы делаем, – это разница между руководством по продажам банка, маркетинговым руководством и просто руководством. Лидер продаж-это маркетинговый лидер, который был квалифицирован как правильный клиент для банка, имеет четко выраженную потребность в банковском продукте и имеет причину перейти в ваш банк. Известный коммерческий потенциальный клиент, который хотел бы получить лист условий для рефинансирования кредита, является классическим примером интереса к продажам.

Средний банковский розничный свинец стоит от $ 2 до $800, в то время как коммерческий клиент обычно находится в диапазоне от $3,000 до $400,000 со средним значением около $ 60,000. Лучшие условия уже доступны клиентам.

Напротив, маркетинговый лидер-это потенциальный клиент, который был проверен как заинтересованный в банковском продукте или услуге, но не зная, является ли он правильным клиентом для банка или подтверждает свою потребность в данном банковском продукте. В то время как некоторые банки называют этих “подозреваемых” вместо “перспектив”, мы не поклонники этой номенклатуры и поэтому идем с продажами и маркетингом. Неизвестная перспектива, которая звонит и хочет котировку по 10-летнему кредиту с фиксированной ставкой, является примером маркетингового лидерства.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.