Для чего нужны корпоративные карты

0 24

Второй способ количественной оценки стоимости заключается в изучении влияния ПП на ожидаемый срок кредита.  PP продлевает ожидаемый срок кредита и повышает рентабельность.  Мы провели этот анализ для чего нужны корпоративные карты по конкретному среднему коммерческому кредиту (75% кредита к стоимости, коэффициент покрытия обслуживания долга 1,25) на сумму $ 500 тыс.  Результаты взаимосвязи между сроком кредита и ROE приведены ниже.

Ожидаемый срок кредита против ROE. Из-за очень высоких постоянных затрат на получение кредита среднего размера и высокой эффективности в среднем общинном банке кредиты с ожидаемым сроком службы до трех лет показывают неоптимальную рентабельность как пользоваться бизнес картой инвестиций.  PP продлевает ожидаемый срок кредита и, следовательно, повышает рентабельность.  Средний ожидаемый срок пятилетнего кредита без ПП составляет приблизительно 2,5 года, но при коммерческом стандарте ПП ожидаемый срок увеличивается до 4,7 года, увеличивая ROE на 3,2% для нашего образца кредита в $500 тыс.

Третий и наиболее важный способ рассмотрения ценности ПП – анализ стратегии и целей дифференциации банка.  Каковы преимущества для банка, не включающего ПП, и помогает ли стратегия банку отличать себя от конкурентов?  Экзистенциальная цель банка – выгодно обслуживать потребности клиентов.  В то время как некоторые заемщики могут хотеть избежать PP, почему банк согласен, если экономика неблагоприятна?  Отметим, что стоимость, потерянная банком при устранении ПП, намного больше, чем заемщики готовы платить банку маржу или комиссии.

В то время как банки, как правило, размывают прибыльность, когда PP нет, есть еще один аргумент.  Включив ПП, банки выбирают более выгодных клиентов. PP позволяет банкам продвигать свою стратегию и дифференцировать свой бренд следующим образом. Независимо от того, какой банк размера вы или что ваш уровень опыта, есть простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить производительность.  Сегодня мы рассмотрим пример того, как данные, маркетинг и создание депозитов могут работать вместе для создания акционерной стоимости и улучшения взаимодействия с клиентами.  Чтобы осуществить это, все, что требуется, это около двух часов времени, электронная таблица Excel и некоторый электронный маркетинг, чтобы создать долгосрочную ценность франшизы. В этой статье мы рассмотрим метод, который можно использовать практически для любого продукта, чтобы повысить прибыльность.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.